Паратрайк двухместный.

$10,000.00

Обрабатывать ваш запрос, пожалуйста, подождите....

Паратрайк 2х местный.
Пасажир спереди, пилот сзади. Кресла оборудованы ремнями безопасности.

Переднее колесо трайка имеет барабанный тормоз.

Силовые дуги и ограждение винта (легко съемные разделяется на 4 сектора) выполнены из высокопрочной нержавеющий стали марки 16×16НЗМАД.

Килевая балка, мачта трапеции и подкосы выполнены из авиационного сплава дюралюминия д16 т, болты гайки, шпильки -материал 16ХСН.

Мотор РМЗ 550, конверсия. Поршневая группа и коленвал — Австрия (РОТАКС 503)

Редуктор — РОТАКС 503, имеет редукцию 1/3 с интегрированным электростартером .

Карбюраторы МИКУНИ 2х поплавковые (отлично держат уровень топлива что обеспечивает стабильную работу при кренах на виражах). Также установлены конусные лепестковые клапана, для увеличения мощности силовой установки. На каждый карбюратор установлены сверхпрочные воздушные фильтра нулевого сопротивления.

Электронное зажигание ДУКАТИ (с линейным опережением).

Помимо электростартера паралет имеет кик — стартер (ручной). Можно запускать двигатель без АКБ.

На силовой установке установлена (правильная ) резонансная труба с глушителем в одном корпусе (обеспечивает приятный звук низкой частоты, как на дорогих авто), а резонатор имеет правильный обратный конус, настроен на резонанс не только в форсажном режиме, но и на средних оборотах вращения коленвала двигателя .

Принудительное охлаждение с грамотно сконструированным кожухом цилиндров дает отличное охлаждение даже когда столбик термометра показывает более 50 по цельсию.

Также имеется прибор ИСТ 911 показывающий мото часы, относительную и обсолютную высоту, обороты двигателя, температуру цилинда и температуру выхлопных газов.

Расположение пилота сзади выбранно не случайно: первым делом — безопасность! В любой момент, при попадании во внештатную ситуацию позволяет пилоту дотянуться до любой стропы (предположим до галстучной, при образовании галстука или за д -ряды при отрыве клевантной стропы ну и т.д. пусть это никогда не пригодиться, но возможности этой пилот лишен не должен быть).

Заднее расположение пилота дает пасажиру панорамный обзор от первого лица, плюс появляется возможность бросать парашютистов.

Паралет имеет налет около 5 часов, в связи с этим имеет статическую тягу 150кг /сил , по истечении работы более 8 часов зажигание позволит двигателю выходить на более высокие обороты и минимальное значение статической тяги будет не менее 180.

Паралет имеет 3х лопастной винт 170 см Луганского прома. (Профи сразу поймут. Один из лучших в мире).

Винт имеет статическую регулировку углов атаки лопастей.

Вообщем красивый безопасный комфортабельный и мощный аппарат, который имеет вес всего 125кг.

10ти дюймовые задние колеса и 12ти дюймовое переднее обеспечивают аппарату приличный клиренс, что позволяет взлетать почти с любой поверхности.
Могу вывезти за свой счет в Казахстан.
Смогу отправить за Ваш счет в Россию.
Изображения не смог загрузить. Могу выслать и фото и видео по почте, или WhatsApp.

Поделитесь ссылкой!

Код объявления: 7165de3d9a0d9592

01.12.2019 18:19

Срок действия этого объявления истек

Rustam

Владелец объявления Дата регистрации: 01.12.2019

Связаться с владельцем

Связаться с владельцем

Заполните форму ниже, чтобы отправить сообщение владельцу.

Комментарии